full screen background image

Формула E: Гюнтер быстрее всех на тестах в Валенсии

Формула E: Гюнтер быстрее всех на тестах в Валенсии

Гонщик BMW Andretti Максимилиан Гюнтер показал лучшее время на официальных тестах в Валенсии, предшествующих седьмому сезону Формулы E.

На испанском автодроме имени Рикардо Тормо завершились трёхдневные тесты, и поскольку состояние покрытия ко вторнику улучшилось, скорости несколько выросли, так что пилоты большинства команд проводили имитацию квалификации, хотя некоторые предпочли работать на длинных сериях кругов.

Гюнтер возглавил протокол третьего дня тестов, новая машина BMW iFE.21 позволила проехать круг с результатом 1:11,760, но он лишь на 0,036 секунды опередил Серджио Сетте Камару, гонщика Dragon Penske.

Нико Мюллер, напарник бразильца, показал третий результат, уступив Серджио совсем немного – 0,05 секунды. На четвёртую строчку поднялся действующий чемпион Формулы E Антониу Феликс да Кошта, причём он ездил на менее совершенной машине образца 2019 года.

Замкнул первую пятёрку Митч Эванс на новом гоночном электромобиле Jaguar, который, кстати, не отличался надёжностью, и в субботу, в первый день тестов, его пришлось ремонтировать.

По максимальной скорости впереди была команда Porsche, её машина, которую пилотировал Паскаль Верляйн, на длинной прямой разогналась до 250 км/ч. BMW по этому показателю оказалась на втором месте – 244 км/ч. Но в протоколе пятницы Верляйн был только шестым.

Больше всего кругов за три дня проехали гонщики команды NIO333 – 531. Это на пять кругов больше, чем у Mahindra Racing. Хуже всего в этом плане дела у Jaguar, из-за технических проблем британская команда работала на трассе меньше других и проехала только 385 кругов.

Результаты первой десятки укладываются в 0,242 секунды, а самого быстрого гонщика от занявшего последнюю строчку отделяют всего 0,761 секунды, что обещает очень острое соперничество в следующем сезоне, который начнётся со сдвоенного этапа в Сантьяго, запланированного на середину января.

Пилот Команда Время/Отставание Круги
1. М.Гюнтер BMW 1:11.760 80
2. С.Камара Dragon 0.036 55
3. Н.Мюллер Dragon 0.050 72
4. А.да Кошта DS Techeetah 0.055 81
5. М.Эванс Jaguar 0.120 76
6. П.Верляйн Porsche 0.148 68
7. О.Роуланд Nissan e.Dams 0.183 61
8. Ж.Вернь DS Techeetah 0.218 78
9. О.Терви NIO 0.236 92
10. Н.Нато Venturi 0.242 84
11. Д.Деннис BMW 0.287 76
12. Э.Мортара Venturi 0.306 69
13. Н.Кассиди Virgin 0.339 81
14. С.Буэми Nissan e.Dams 0.374 55
15. А.Симс Mahindra 0.403 89
16. А.Линн Mahindra 0.420 91
17. А.Лоттерер Porsche 0.445 84
18. С.Вандорн Mercedes 0.459 78
19. Р.Фряйнс Virgin 0.484 73
20. Р.Раст Audi 0.485 98
21. Н.де Вриз Mercedes 0.519 76
22. Т.Бломквист NIO 0.548 88
23. С.Берд Jaguar 0.579 55
24. Л.ди Грасси Audi 0.761 68
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *